ббб.gif * Все для Вас  Skandalikaва копилка  fleshmagik - Флеш анимации Музыкальные открытки Kubines - Оформление системы  Flash Magic - Флеш анимации DiZona – все для Photoshop SuprGif - Самая лучшая анимацияАнимация.GIF - Elza * **Из уголков души достану все то, что бережно храню и ничего скрывать не стану, в свой сайт Вам двери отворю.* *
* ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ, БУДУ БЛАГОДАРНА ЗА КОММЕНТАРИИ, ВАМ НЕ ТРУДНО, А МНЕ ОЧЕНЬ ПРИЯТНО!.*
***

Мои коллажи-анимации от Марина Петрова-Дегтева на Rutube.

суббота, 28 января 2017 г.

Заливка в фотошопе




Инструмент - Заливка (G).
Fil
При нажатии раскрывается как группа, другое название, - Градиент.
Второй инструмент в группе - Заливка.
Gradient
Этот инструмент заливает краской, в отличии от кисти,
всё поле или фрагмент, которое он может охватить,
в зависимости от того, как заданы его настройки. Известно,
что все рисующие инструменты ограничены областью выделения,
за которой они не рисуют. Также работает инструмент - Заливка,
если есть область выделения, но если выделения нет ,
то играют роль настройки инструмента.
Заливает инструмент - Заливка двумя способами.
Если режим - Основной цвет, то заливает основным цветом.
О выборе цвета я писала  Кисти в фотошопе.


pouring Example
Если режим завивки - Узор, то открывается возможность
выбора узора заливки.
Selecting the pattern
Пример выбора узора:
pattern Example
Есть стандартная библиотека узоров и есть возможность
добавлять специальные библиотеки, а также настраивать вид
значков библиотеки. При выборе библиотеки система спрашивает
хотите ли Вы этого.
Library patterns
Пример заливки, выбранным узором:
Fill the selected pattern
Имеется возможность, как и при работе с кистью, выбирать
режим наложения цвета, выбирая цвет и режим наложения можно
создавать различные изображения. Это возможность больше
используется при работе со слоями. Посмотрим это дальше.
Blending modes color
Example filling with a choice of mode
Можно выбирать - Непрозрачность изображения:

Transparency
Opacity
Есть ещё главный параметр заливки - Допуск (Толерантность).
Это параметр определяет как программа будет определять
участок для заливки.
Вообще заливка осуществляется так: когда делается щелчок левой
клавишей над какой-либо точкой изображения, программа смотрит
какой цвет в этой точке и она её заливает выбранным цветом
или узором. Дальше она начинает анализировать соседние точки
вокруг этой и если  цвет такой же, она тоже их заливает и
таким образам программа разрастается и дальше программа ищет
что она может залить, а что не может и если в какой-то момент
она встречает другой цвет, отличный от цвета, выбранной точки,
программа его не заливает.
Параметр - Допуск определяет насколько точно программа
определяет какие точки нужно заливать, выбранные цветом
или узором. Допуск задается от 0 до 255.
Если - Допуск равен нулю, программа зальёт, только те точки,
которые имеют точно такой цвет, как в выбранный в точке
щелчка левой клавишей.
Используется где много одноцветных картинок и где нужно залить
фрагмент, не учитывая оттенков цвета. При этом если выбрать
Допуск большим числом, то можно залить всё изображение.
Покажу на примере свой картинки,
выбрав - Допуск 20, а затем 100.
Делаю один щелчок левой кнопкой.
Admission 20
Admission 100
Обычно - Допуск начинают с значения 20, смотрят результат
и определяют как двигаться дальше.
Например, сделала несколько кликов при Допуске = 20.
A few clicks
Есть ещё параметр - Сглаживание, который позволяет аккуратнее
заливать места перехода одного цвета в другой. Этот параметр
нужно включать, то есть ставим галочку.
Последний параметр - Слои. Можно определять в каких слоях делать заливку.
Fill layers
Есть ещё понятие смежных точек, которые не разделены границами
точек других цветов, то есть они будут заливаться.
В другом фрагменте с этим цветом нужно делать другой щелчок.
Параметр - Смежность по умолчанию всегда включён.
Adjacent pixels
Вот, пожалуй, всё о инструменте - Заливка,
используется он, достаточно часто.

Комментариев нет:

Отправить комментарий