ббб.gif * Все для Вас  Skandalikaва копилка  fleshmagik - Флеш анимации Музыкальные открытки Kubines - Оформление системы  Flash Magic - Флеш анимации DiZona – все для Photoshop SuprGif - Самая лучшая анимацияАнимация.GIF - Elza * **Из уголков души достану все то, что бережно храню и ничего скрывать не стану, в свой сайт Вам двери отворю.* *
* ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ, БУДУ БЛАГОДАРНА ЗА КОММЕНТАРИИ, ВАМ НЕ ТРУДНО, А МНЕ ОЧЕНЬ ПРИЯТНО!.*
***

Мои коллажи-анимации от Марина Петрова-Дегтева на Rutube.

суббота, 28 января 2017 г.

Вставляем фотографию в рамку




В этих уроках я отвечу на многие ваши вопросы. которые приходят после опубликования моих работ..Да..мои хорошие....начинаем "курсы молодого бойца"))Вы задаете -я отвечаю..И все это будет не текстом а картинками-скринами..То есть наглядно увидите вы то...что я предлагаю сделать
Вот первый урок...и по отзывам на него я пойму-интересно вам это или как)))
Итак...поехали...


Фотографии в альбоме «скрины для работы» Zomka на Яндекс.Фотках

Для начала...открываем картинку








































Да...кстати...формат выбираем PNG если хотим чтобы вокруг рамки было прозрачно...Jpig..если белый фон и gif если это анимация
Сохраняете в выбранную вами папку и ВСЕ!!! Ваша работа закончена..Можете любоваться сделанным и гордиться собой, за то что не испугались а решили и выполнили)))
Удачи!!
Ваша Zomka

Комментариев нет:

Отправить комментарий