ббб.gif * Все для Вас  Skandalikaва копилка  fleshmagik - Флеш анимации Музыкальные открытки Kubines - Оформление системы  Flash Magic - Флеш анимации DiZona – все для Photoshop SuprGif - Самая лучшая анимацияАнимация.GIF - Elza * **Из уголков души достану все то, что бережно храню и ничего скрывать не стану, в свой сайт Вам двери отворю.* *
* ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ, БУДУ БЛАГОДАРНА ЗА КОММЕНТАРИИ, ВАМ НЕ ТРУДНО, А МНЕ ОЧЕНЬ ПРИЯТНО!.*
***

Мои коллажи-анимации от Марина Петрова-Дегтева на Rutube.

среда, 25 января 2017 г.

Мой УРОК по моим собственным экспериментам для получения фоновых эффектов...от Тони



ЧТО нужно сделать,чтобы получить вот этот эффект?: 1. Изображение - savepic.ru — сервис хранения изображений Изображение - savepic.ru — сервис хранения изображений [more=Смотреть далее...] Открыть НОВЫЙ файл размером 800х500. В палитре цветов поставить (можете свои) цвета 824d79 и dfd7ce Теперь надо залить конусновидным градиентом с середины до правого верхнего угла. Идем в фильтр Tiele und Mirror XY Offset 50% (positive). Снова идем в фильтр Tiele und Mirror, но Mirrored und Skaled. Ну,а теперь включите Вашу фантазию. Например, можно выделить середину и сделать копию ее,добавить к ней тень,обводку. Поставить любую картинку. Также и уголки можно выделить и применить какие нибудь к ним фильтры (тестуризатор, или еще какой). Надеюсь,что мой намек Вам понятен?.... А ЧТО у меня получилось,посмотрите выше! Надеюсь Вам этот УРОК пришелся по-душе Автор Антонина Herbstblatt

Комментариев нет:

Отправить комментарий