Жмите ОК и ваша маска окажется в кисточках самой последней. Маску закрыть. 4. Создаем новый документ. Хочу заметить, что размер создаваемого документа может быть таким, какой вам подскажет ваше правое ухо. Главное здесь в том, что, когда вы будете накладывать кисточку, которую сделали, она должна соответствовать размеру документа. Размер кисточки вы всегда можете подогнать под размер документа . 5. Теперь надо определиться, какого цвета будет рамка и залить созданный документ выбранным цветом, фоном или градиентом. Я решила сделать голубенькую рамульку. 6. Создаём новый прозрачный слой . 7. На этом слое, кисточкой белого цвета, рисуем маску 8. Загружаем выделение слоя с маской и инвертируем выделение 9. Теперь делаем активным слой с фоном и жмём на клаве Delete Получаем почти готовую рамульку.

Создаем новый слой, который располагаем в самом низу и заливаем его любым цветом.

10.Загружаем выделение этого слоя и ещё создаём один слой, который располагаем выше слоя с рамкой. На этом новом слое, не снимая выделения, делаем кант цветом, что и рамка . Редактировать-выполнить обводку. В моём случае ширина канта 20пикселей.

12. Теперь к слою с кантом применим стиль слоя. Сначала делаем тиснение с такими настройками

Потом накладываем тень

Получаем вот такой вид

13.Продублируем слой с маской и сольём оба слоя.

14. Делаем активным слой с кантом и сливаем его со слоем с маской тем же способом. 15. К полученному после всех слияний слою применим фильтр Текстура - текстуризатор. Выбираем любой.

Сохраним полученную рамку в формате png . Этот формат позволит сохранить прозрачный слой. Очень удобно для работы в фотошопе.

Вот пример применения этой рамки

В заключении хочу добавить, что урок , любой урок по работе в программе фотошоп - это не стандарт, а скорее посыл к вашему творчеству. Это некая модель, которую можно трансформировать по-своему. Желаю вам, как всегда, маниакально-фотошопного позитива!
Урок Ольги Бор.
~ Зиновия (С.Д.)~
Метки: учимся делать рамки в фш
Комментариев нет:
Отправить комментарий