Страницы
суббота, 25 марта 2017 г.
О программе Easy Gif Animator.
Когда мы с вами учились создавать баннеры в фотошопе, я пообещала вам, что расскажу, как этот процесс можно осуществить в программе Easy Gif Animator. Выполняю обещание.
Сегодня мы рассмотрим основные принципы работы в ней, поняв которые, сможем создавать потом все что угодно под свои запросы.
На вопросе установки я не останавливаюсь. Она стандартная.
Скачать пробную или приобрести лицензионную версию можно на официальном сайте
Хотя при желании можно найти портативную и русифицированную версию, которая очень облегчит вам жизнь (у меня как раз этот вариант). Или скачать пробную версию и в течение пробного периода по полной ее эксплуатировать!
Содержание:
1-О программе Easy Gif Animator.
2-Интерфейс программы Easy Gif Animator.
3-Основные алгоритмы работы программы Easy Gif Animator3.1 Первоначальная настройка программы3.2 Работа с кадрами в программе Easy Gif Animator3.3 Сохранение анимации.3.4 Создание эффектов анимации в программе Easy Gif Animator
1- О программе Easy Gif Animator.
Easy Gif Animator поможет вам создать:
— анимированые баннеры,
— анимированные кнопки,
— разные виды простых и сложных анимаций.
Для работы можно использовать изображения в форматах gif, jpg, jpeg, png, iso, bmp, а на выходе получать изображения в форматах gif,avi, flash.
Программа дает возможность:
• создавать «анимацию с нуля» или при помощи Мастера;
• редактировать кадры в процессе работы;
• редактировать созданные ранее или готовые гифки;
• применять разнообразные эффекты для текста и изображений;
• предварительно просматривать результат работы в вашем браузере;
• изменять размер анимации, экспортировать из нее все или только отдельные кадры, а также делать прозрачными необходимые ее части;
• добавлять музыку при сохранении в формате flash;
• генерировать HTML код для публикации в Сети.
2- Интерфейс Easy Gif Animator.
Откройте программу. Перед вами появится окно запуска (картинка 1).
Рассмотрите внимательно, какие возможности для творчества у вас есть.
Внимательно пройдитесь по верхнему контекстному меню и просмотрите боковую панель инструментов, находящуюся слева, чтобы понимать, какими функциями вы можете воспользоваться в том или ином случае.
Я не буду подробно останавливаться на этом вопросе, потому что:
— во-первых, там все предельно ясно,
— во-вторых, для успешного творческого процесса эта самостоятельная «экскурсия» по меню просто необходима.
Если у вас английская версия, то вот небольшие пояснения (перевод) основных терминов:
пояснения
В окне редактирования и просмотра (картинки 2 и 3) слева располагается окно кадров , где вы сможете видеть все созданные кадры. По центру – окно редактирования, где вы увидите все изменения, (вы сможете при помощи кнопок 3 просмотреть уже созданную или ранее готовую работу.
Благодаря вкладке «Свойства анимации» (Animation properties) (картинка 2 (2)) вы можете:
— устанавливать ее тип: постоянный или же с определенным количеством повторов (2).
— выбирать цвет фона,
— изменять размер работы и добавлять комментарий к ней.
Поставив галочку возле функции «Не объединять палитру» (do not merge palette), вы улучшите цвета анимации, в которой каждый фрейм содержит разные изображения.
На вкладке «Свойства кадра» (Properties of the frame) (картинка 3(4)) выбирается время каждого кадра, и добавляется при необходимости комментарий к изображению. Здесь же предусмотрена возможность устанавливать прозрачность (5) выбранных участков изображения.
При нажатии на кнопку «Установить прозрачность» (To set the transparency) при помощи инструмента пипетка выделяем цвет, который мы хотим заменить прозрачным. Таким образом можно убрать, например, однотонный фон вокруг изображения.
3- Основные алгоритмы работы Easy Gif Animator.
Для того, чтобы начать процесс создания анимации, необходимо знать простейшие алгоритмы, изучив которые вы будете в дальнейшем изготовлять легко и просто анимированные картинки, баннеры или кнопки любого вида.
Я расскажу вам и покажу на примерах, как работать с фреймами: создавать их, редактировать, добавлять на них эффекты анимации, как делать анимированный текст, а также как сохранять сделанную вами анимацию в разных форматах.
3.1 Первоначальная настройка программы
Выбираем в верхнем меню закладку Инструменты (Tools) и из выпадающего меню выбираем вкладку Настройки (Opsions). И в открывшемся окне «Параметры» (картинка 4) в каждой вкладке выбираем нужные нам настройки.
Во вкладке Вид(View) я бы советовала убрать обе галочки, чтобы каждый раз не показывалось окно приветствия (Show Welcome Screen) и чтобы была возможность создавать анимацию с нуля, потому что по умолчанию установлена функция создания при помощи Мастера (Use(Anination Wizard when Czreating New Animation)). Сняв галочки, не забудьте нажать на ОК, чтобы сохранить эту настройку.
Во вкладке Анимация (Animation) вы сможете выбрать основной тип анимации: постоянный (Повтор всегда- repead forever) либо периодический. Выбираем – повтор всегда.
Вкладку Экспорт (Export) я оставила без изменений, потому что если честно, не поняла, для чего режимы полутонов и как между ними выбирать. Если вы знаете, поделитесь со всеми в комментариях, пожалуйста!
Во вкладке Инструменты (Tools) надо указать путь к запуску программы, которую вы хотите использовать по умолчанию для редактирования кадров вашей анимации.
Я не указывала путь, и в результате при редактировании фрейма у меня открывается стандартная программа для рисования Paint.
Первоначальные настройки всегда можно изменить в процессе работы в поле «Свойства анимации» и «Свойства кадра» (см картинки 2(2) и 3(4)).
3.2 Работа с кадрами в программе
А) Создание фрейма (кадра).
Для того чтобы создать новый кадр, надо нажать на кнопку 6 или кнопку 7 (картинка 5).
В первом случае вы сможете создать фрейм из изображения, которое выберете на своем компьютере.Можно одновременно загрузить несколько изображений, удерживая клавишу Shift. При этом каждое из них создастся в виде отдельного фрейма.
Во втором случае – отроется пустой кадр, в котором вы сможете потом нарисовать все что угодно, используя функцию редактирования и установленную по умолчанию программу редактирования или рисования! Этот вариант подходит как для создания простейших кнопок и баннеров с нуля, так и для создания индивидуальных авторских работ.
И хотя я лично не пользуюсь этой функцией, потому что создавать картинки и коллажи привыкла в фотошопе, но вам она, возможно, может и пригодиться!
Изначально вам будет предложено выбрать размер изображения и цвет фона.Выбираете эти параметры и нажимает кнопку ОК.
Можно таким образом создавать любое количество разных кадров.
Все кадры, которые вы создадите, будут показаны слева в поле окна кадров. Их можно потом при помощи инструментов 8 (стрелочек) перемещать вверх и вниз, менять местами.
Б) Редактирование и просмотр.
Вначале выделяем нужный кадр в поле окна кадров анимации. Затем для редактирования можно воспользоваться Панелью Инструментов 9 или нажав на кнопку 10 (изменить кадр — change frame), перейти в редактирование в выбранной вами программе.
Любой фрейм можно удалить, выделив его и нажав на кнопку 11 (картинка 5).
Кроме того в процессе редактирования вы можете во вкладке «Свойства кадра» выставить длительность кадра, дописать комментарий к нему, а также воспользоваться кнопкой «Установить прозрачность» (картинка 5).
Для изменения размера кадра воспользуйтесь вкладкой «Свойства анимации», выбрав кнопку «Изменить размер».
Для редактирования загруженных изображений и текста в программе предусмотрен Инструмент «Выделение» (основное верхнее меню).
С его помощью можно:
• Сделать любое цветное изображение черно-белым (пункт «Оттенки серого»);
• Инвертировать изображение (пункт «Инвертировать»);
• Отразить по горизонтали и вертикали.
• Добавить тень.
Кроме того, как и в любом ином редакторе, кадры можно копировать, вырезать, вставлять, пользуясь вкладкой верхнего меню «Правка».
В поле окна «Просмотр» вы сможете увидеть отредактированный фрейм.
В) Добавляем текст.
Для того чтобы добавить текст на кадр, необходимо нажать на кнопочку 12 (картинка 5) и в появившемся окне, напечатать нужный текст, предварительно выбрав его параметры (шрифт, размер, цвет, оформление).
Г) Экспорт кадров
В любой момент создания анимации вы можете любой ее кадр или группу кадров сохранить к себе на компьютер в виде отдельных изображения в формате gif.
Для этого надо выбрать нужные файлы, щелкнув по ним левой кнопкой мыши (если кадров много, то при выделении удерживайте клавишу Shift на клавиатуре) и далее выбрать в меню «Кадр» / «Экспорт выделенных кадров».
3.3 Сохранение анимации.
Готовую анимацию необходимо сохранить. Для этого выбирайте из верхнего меню Файл/ Сохранить или Файл/ Сохранить как… (в формате gif).
А если вы хотите сохранить свою работу в другом формате, то выбирайте Файл/Экспорт в…
И сохраняйте вашу работу в avi или flash.
Вот, пожалуй, обо всех главных алгоритмах. Как отправить картинку по почте, как просмотреть ее в браузере, как получить html- код и т.д., уверена, вы разберетесь сами!
3.4 Создание эффектов анимации
А) Для изображений.
Чтобы создать эффект анимации для любого загруженного вами изображения необходимо:
1. Выделить нужный кадр, щелкнув по нему левой кнопкой мышки(картинка 8).
2. Нажать кнопочку 13 (создать эффект для изображения — create the effect to the image).
3. Откроется окно «Создать эффект перехода» (картинка 9), в котором мы выбираем необходимый нам эффект.
Для каждого эффекта Программа предлагает установить свои параметры.
Чтобы сразу же увидеть, что у нас получается при выборе того иного эффекта и его параметров, поставим галочку в левом нижнем углу возле «Показать» (картинка 9).
4. Когда вас в созданном эффекте все устраивает, нажимаем ОК и переходим в окно просмотра (картинка 10).
5. Сохраняем анимацию.
Вот посмотрите, что получилось у меня. В первом случае я использовала эффект «Увеличение», а во втором – к нему добавлен еще эффект «Вращение».
Б) Создание текстовых эффектов анимации.
Для создания текстовых эффектов действуем следующим образом:
1. Создается новый кадр (пустой или изображение). Для примера возьму в качестве кадра изображение. См картинку 11.
2. Нажимаем на кнопочку 14 «Создать анимированный текст» — «Create animated text».
3. В открывшемся окне «Создать текстовой эффект»/ «Create text effect» вводим текст и выставляем нужные вам параметры для анимации (картинка 12). Экспериментируйте, установив галочку возле надписи «Показать», и вы будете видеть, что у вас получается в каждом конкретном случае.
4. Если текст нужно передвинуть, нажмите на кнопочку «Изменить позицию текста»/ «To change position text» и в открывшемся диалоговом окне с помощью стрелок передвиньте его в нужное вам место. Я передвинула, как видите, «Привет» из центра вниз (картинка 13)
5. Если вас все устраивает, смело нажимайте ОК, и сохраняйте свой шедевр!
Вот что у меня получилось.
Поэкспериментируйте, создавая простейшие анимации, постепенно переходя к более сложным!
А я с вами на сегодня прощаюсь.
Все, о чем я рассказала вам в этом уроке, в основном касается создания анимации «с нуля», хотя эти знания, уверена, пригодятся вам и при работе с Мастером программы, если вы захотите усовершенствовать или изменить то, что этот самый Мастер поможет вам создать!
В следующий раз мы продолжим разговор о Easy Gif Animator и на конкретных примерах рассмотрим непосредственно сам процесс создания анимированных изображений, баннеров и кнопок с помощью Мастера, в которых применим и все знания, приобретенные в этом уроке.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий