Шаг 1.
Для данного урока я выбрала картинку, полученную из
обычного фото розы, предварительно обработанного
при помощи специального фильтра Redfield/ Fractalius.
Об этом фильтре мы поговорим чуть позже, в следующих
уроках, а пока просто берем картинку и загружаем ее в фотошоп.

Шаг 2.
Для данного урока я выбрала картинку, полученную из
обычного фото розы, предварительно обработанного
при помощи специального фильтра Redfield/ Fractalius.
Об этом фильтре мы поговорим чуть позже, в следующих
уроках, а пока просто берем картинку и загружаем ее в фотошоп.

Шаг 2.
сделать двумя способами: выбрав из контекстного меню
пункт «создать дубликат слоя» или просто нажав на
кнопочку- конвертик внизу, который я специально для вас
выделила зеленым контуром.

Шаг 3.
Настраиваем параметры инструмента «осветлитель».
Для этого нажимаем на панели инструментов на значок
«осветлитель» ( он выделен зеленой рамочкой ) , щелкаем
правой кнопкой мыши на картинке и в открывшемся
меню выбираем необходимую кисть.

Кисть может быть любой, на ваш вкус , в зависимости от
картинки и результата, который вы хотите получить.
Сразу оговорюсь, что если вы возьмете мягкую кисть,
то «блики» на анимации будут более мягкими, а если
жесткую- то более ярко выраженными.
Я взяла круглую мягкую кисточку. Далее подбираем
размер кисти. Если вам нужно будет обводить только
контуры картинки, то выбирайте кисть более маленького
размера, а если вы захотите «осветлять» достаточно
большие участки картинки, то подбирайте и размер
кисти соответствующий.
Шаг 4
Выбираем в основном меню фотошопа - окно
«Анимация». При его открытии, в правом нижнем углу
есть кнопочка «Преобразовать в покадровую анимацию»
. Нажимаем ее и получаем первый кадр нашей анимации
. Смотрите окошко анимации внизу фото.

Выбираем слой 1. Остальные два слоя закрываем
( убираем с них «глазик»).
И аккуратно инструментом «осветлитель» проходимся
( как бы рисуем) по нескольким кромкам и местам
картинки-розы. Чтобы вам было наглядно, я обвела
участки, на которых я поработала.
Здесь главное – понять принцип. Места, которые
осветляются на слое 1, не должны совпадать с местами
осветления для других двух слоев, чтобы «блики»
появлялись в разных местах картинки.

Шаг 3.
Настраиваем параметры инструмента «осветлитель».
Для этого нажимаем на панели инструментов на значок
«осветлитель» ( он выделен зеленой рамочкой ) , щелкаем
правой кнопкой мыши на картинке и в открывшемся
меню выбираем необходимую кисть.

Кисть может быть любой, на ваш вкус , в зависимости от
картинки и результата, который вы хотите получить.
Сразу оговорюсь, что если вы возьмете мягкую кисть,
то «блики» на анимации будут более мягкими, а если
жесткую- то более ярко выраженными.
Я взяла круглую мягкую кисточку. Далее подбираем
размер кисти. Если вам нужно будет обводить только
контуры картинки, то выбирайте кисть более маленького
размера, а если вы захотите «осветлять» достаточно
большие участки картинки, то подбирайте и размер
кисти соответствующий.
Шаг 4
Выбираем в основном меню фотошопа - окно
«Анимация». При его открытии, в правом нижнем углу
есть кнопочка «Преобразовать в покадровую анимацию»
. Нажимаем ее и получаем первый кадр нашей анимации
. Смотрите окошко анимации внизу фото.

Выбираем слой 1. Остальные два слоя закрываем
( убираем с них «глазик»).
И аккуратно инструментом «осветлитель» проходимся
( как бы рисуем) по нескольким кромкам и местам
картинки-розы. Чтобы вам было наглядно, я обвела
участки, на которых я поработала.
Здесь главное – понять принцип. Места, которые
осветляются на слое 1, не должны совпадать с местами
осветления для других двух слоев, чтобы «блики»
появлялись в разных местах картинки.
Шаг 5.
Создаем второй кадр анимации. Для этого нажимаем
на кнопочку на панели анимации «создать новый кадр»
, которую я обвела зеленым цветом. Появляется второй
кадр. Затем включаем слой 1 копия, и выключаем слой 1.

А дальше продолжаем работать аналогично шагу 4
то есть инструментом «осветлитель» обрабатываем
иные места на картинке. Я их тоже обвела для наглядности.
Шаг 6.
Создаем третий кадр анимации. Только теперь выключены
два нижних слоя и включен слой 1 копия 2. Места для
«обработки» опять же показала на картинке.

Будьте внимательны при включении и отключении слоев. Первый кадр-
«глазик» включен только
на слое 1, второй кадр- «глазик» включен только на слое 1 копия,
третий-«глазик» включен только на слое 1 копия 2 .
После проверки соответствия слоев кадрам анимации, выбираем
время анимации, щелкнув правой кнопкой мышки внизу кадра
анимации ( с надписью 0 сек) и из появившегося ассортимента
настроек выбираем нужную длительность кадра. Я выбрала 0,2 с.
Но в разных случаях, время выбирается разным. Причем можно
установить не только время из списка, но и свое, которое вам
нужно, а также можно установить разное время для каждого кадра.

Нажмите на кнопочку «пуск анимации», это треугольничек,
обычный символ для пуска на всех видеоустройствах ( я обвела
его зеленым цветом)
Ваша картинка ожила!!!
А вот теперь можно поиграться со временем кадра. Попробуйте -
установите его другим и опять запустите анимацию. Таким образом,
можно получить желаемый результат.
Да, чуть не забыла. Для того, чтобы анимация была непрерывной ,
надо выбрать в нижнем меню окошка анимации- режим «постоянно»
. Если же хотите , чтобы анимация повторялась определенное
количество раз, а потом остановилась, то выбирайте «однократно»
или «другое» - выбрав нужное количество повторений!

Шаг 7.
Сохраняем нашу анимацию.
Файл - Сохранить для WEB и устройств...

Выставляем вот такие параметры и не забываем уточнить размеры
изображения, приведя их к стандартным (если нужно).Сохраняем.
Анимация готова!!!

Вот еще парочка моих анимаций, созданных с применением инструмента
"осветлитель".


Будут вопросы, задавайте! Творческих вам успехов!!!
Создаем второй кадр анимации. Для этого нажимаем
на кнопочку на панели анимации «создать новый кадр»
, которую я обвела зеленым цветом. Появляется второй
кадр. Затем включаем слой 1 копия, и выключаем слой 1.

А дальше продолжаем работать аналогично шагу 4
то есть инструментом «осветлитель» обрабатываем
иные места на картинке. Я их тоже обвела для наглядности.
Шаг 6.
Создаем третий кадр анимации. Только теперь выключены
два нижних слоя и включен слой 1 копия 2. Места для
«обработки» опять же показала на картинке.

Будьте внимательны при включении и отключении слоев. Первый кадр-
«глазик» включен только
на слое 1, второй кадр- «глазик» включен только на слое 1 копия,
третий-«глазик» включен только на слое 1 копия 2 .
После проверки соответствия слоев кадрам анимации, выбираем
время анимации, щелкнув правой кнопкой мышки внизу кадра
анимации ( с надписью 0 сек) и из появившегося ассортимента
настроек выбираем нужную длительность кадра. Я выбрала 0,2 с.
Но в разных случаях, время выбирается разным. Причем можно
установить не только время из списка, но и свое, которое вам
нужно, а также можно установить разное время для каждого кадра.

Нажмите на кнопочку «пуск анимации», это треугольничек,
обычный символ для пуска на всех видеоустройствах ( я обвела
его зеленым цветом)
Ваша картинка ожила!!!
А вот теперь можно поиграться со временем кадра. Попробуйте -
установите его другим и опять запустите анимацию. Таким образом,
можно получить желаемый результат.
Да, чуть не забыла. Для того, чтобы анимация была непрерывной ,
надо выбрать в нижнем меню окошка анимации- режим «постоянно»
. Если же хотите , чтобы анимация повторялась определенное
количество раз, а потом остановилась, то выбирайте «однократно»
или «другое» - выбрав нужное количество повторений!

Шаг 7.
Сохраняем нашу анимацию.
Файл - Сохранить для WEB и устройств...

Выставляем вот такие параметры и не забываем уточнить размеры
изображения, приведя их к стандартным (если нужно).Сохраняем.
Анимация готова!!!

Вот еще парочка моих анимаций, созданных с применением инструмента
"осветлитель".


Будут вопросы, задавайте! Творческих вам успехов!!!
Комментариев нет:
Отправить комментарий