ббб.gif * Все для Вас  Skandalikaва копилка  fleshmagik - Флеш анимации Музыкальные открытки Kubines - Оформление системы  Flash Magic - Флеш анимации DiZona – все для Photoshop SuprGif - Самая лучшая анимацияАнимация.GIF - Elza * **Из уголков души достану все то, что бережно храню и ничего скрывать не стану, в свой сайт Вам двери отворю.* *
* ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ, БУДУ БЛАГОДАРНА ЗА КОММЕНТАРИИ, ВАМ НЕ ТРУДНО, А МНЕ ОЧЕНЬ ПРИЯТНО!.*
***

Мои коллажи-анимации от Марина Петрова-Дегтева на Rutube.

пятница, 24 февраля 2017 г.

Вдогонку к предыдущему о скринтонах.от Натали


Мое мнение об этих скринтонах. Вчера увидела информацию у Алисы ( http://www.liveinternet.ru/users/alisa_i_cheshire_cat/profile) , не знала до этого ( хотя оказалось, известно это давно) полезла искать и пробовать. Внизу - что нашлось в инете, выбрала , на мой взгляд, самые- самые, может кому пригодится. Таки вот, я не знаю, как их там используют в мангах, начала читать и не стала про эти раскраски, плюнула. Вообщем, шопе эти ипешки я в итоге использовала, так же как маски, так же как и наложения доп слоев. Так что, мои дорогие, смотрите. Нам осталось получить духи, поесть вареных яиц и вот оно - наше дорогое и любимое ЛЕТО! ( это моя тайная мечта, желание  поэтому и коллаж делала на эту тему)


исходники и детали коллажа, включая фла использованных флешек, есть в архиве на яндексе, ( https://yadi.sk/d/sI-p6GPG3EVfGL ) если кому надо. здесь только фоны до и после применении скринтона, ну и сами скринтоны



Фотографии в альбоме «использованные под работы», автор sliders-miss на Яндекс.Фотках







Картинки кликабельны.
Фотографии в альбоме «Скринтоны для ФОТОШОПА.», автор sliders-miss на Яндекс.Фотках

Комментариев нет:

Отправить комментарий