ббб.gif * Все для Вас  Skandalikaва копилка  fleshmagik - Флеш анимации Музыкальные открытки Kubines - Оформление системы  Flash Magic - Флеш анимации DiZona – все для Photoshop SuprGif - Самая лучшая анимацияАнимация.GIF - Elza * **Из уголков души достану все то, что бережно храню и ничего скрывать не стану, в свой сайт Вам двери отворю.* *
* ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ, БУДУ БЛАГОДАРНА ЗА КОММЕНТАРИИ, ВАМ НЕ ТРУДНО, А МНЕ ОЧЕНЬ ПРИЯТНО!.*
***

Мои коллажи-анимации от Марина Петрова-Дегтева на Rutube.

суббота, 25 февраля 2017 г.

Программа художественного оформления фото Цитата сообщения меня_зовут_Любаша_К




Здравствуйте...

Сегодня я хочу предложить вам одну программу, при помощи которой вы сможете стать...Художником...)))
Да, да, вы сможете создавать из ваших фотографий художественные произведения.
Карандашом, кистью, мазками и т.д..

Называется программа FotoSketcher.


Старшее поколение, я уверена, знают и помнят актёра Евгения Урбанского. Я нашла его фото и при помощи этой фотографии покажу, что можно делать в программе.

Оригинал.



Результат после обработки в программе.



И это только часть того, как можно изменить фото. Также в программе можно обрезать фото, при клике на F9 вы сможете отрегулировать контраст, яркость, насыщенность.
Вот какой приятный интерфейс у программы...)))

клик на картинку для увеличения

1 (984x694, 383Kb)

Программа на русском языке, но в запасе есть и другие языки. И что ещё хорошо, что она бесплатная и портабле, т.е. без установки на компьютер. Если будут выскакивать окна, типа Программа не сопоставлена с чем-то там, вы просто закройте его на крестик и всё.

2 (984x694, 378Kb)

3 (984x694, 351Kb)

4 (984x694, 419Kb)

Двойным кликом по результату справа, вы откроете картинку в полном размере.

Уверена, что разберётесь с ней...)))

Скачать программу совершенно бесплатно можно

ТУТ



урок провела
Любаша К

Комментариев нет:

Отправить комментарий