ббб.gif * Все для Вас  Skandalikaва копилка  fleshmagik - Флеш анимации Музыкальные открытки Kubines - Оформление системы  Flash Magic - Флеш анимации DiZona – все для Photoshop SuprGif - Самая лучшая анимацияАнимация.GIF - Elza * **Из уголков души достану все то, что бережно храню и ничего скрывать не стану, в свой сайт Вам двери отворю.* *
* ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ, БУДУ БЛАГОДАРНА ЗА КОММЕНТАРИИ, ВАМ НЕ ТРУДНО, А МНЕ ОЧЕНЬ ПРИЯТНО!.*
***

Мои коллажи-анимации от Марина Петрова-Дегтева на Rutube.

суббота, 25 февраля 2017 г.

Урок фотоманипуляции "Одиночество"






Урок фотоманипуляции "Одиночество"



Источник: photoshop-master

Andrei Oprincaж Переводчик: Садыгалиев Марат

Одиночество



Я подготовил ещё один урок по фотоманипуляции. На этот раз мы будем использовать меньшее количество стоковых изображений, а больше сфокусируемся на эффектах, режимах наложения и освещении. Этот урок для среднего и продвинутого уровня пользователей программы Photoshop, но я думаю, что вы справитесь, потому что я постараюсь детально всё показать, насколько будет возможно.



Итоговый результат















Исходные материалы:



Девушка



Пустыня



Небо



Свечной фонарь



Певчая цикада, насекомое



Введение



Хотя нам нужно только несколько изображений для этой манипуляции, реальная задача будет заключаться в создании освещения и ночной атмосферы. Мне потребовалось некоторое время, пока я нашёл правильную комбинацию режимов наложения и корректирующих слоёв, которые пригодились.



Если вы уже видели мои уроки Секреты Манипуляции, то многие технические приёмы, которые применяются в этом уроке, будут понятны для вас, потому что я использую те же самые приёмы здесь. Я постараюсь детально всё показать, насколько возможно, так или иначе. Если вы не являетесь продвинутым пользователем, постарайтесь использовать те же названия слоёв, и вам будет легче выполнять урок. Давайте приступим.



Видеоурок




***************************

ШАГ 1. Я создал новый документ размерами 2500 px в ширину и 2800 в высоту, а затем вклеил изображение с пустыней на созданный документ. Я переименовал этот слой в задний фон. Это будет наша основа для нашей манипуляции, но нам не нужно небо (мы добавим другое небо в Шаге 2). Я мог бы скрыть небо за счёт слой-маски, но в нашем случае, т.к. я хочу создать ночную сцену, я применю стиль слоя опцию Наложение Градиента (Gradient Overlay), настройки градиента от Чёрного к Прозрачному (Black to Transparent), чтобы скрыть небо и часть пустыни. Вы увидите эффект данного градиента в следующем шаге.









ШАГ 2. Итак, откройте изображение с небом, скопируйте и вклейте на наш документ, расположив поверх слоя с задним фоном. Назовите этот слой "Небо", далее увеличьте размеры изображения по размерам документа, потому что стоковое изображение по ширине меньше нашего документа. Далее, к слою с небом добавьте слой-маску и с помощью инструмента кисть скройте нижнюю часть изображения.









На скриншотах ниже, Вы можете увидеть эффект Наложения Градиента (Gradient Overlay), как данная опция применима к слою заднего фона. Если выглядит не так, то вы можете изменить масштаб или положение градиента.







ШАГ 3. Откройте стоковое изображение девушки, отделите её от фона с помощью любой техники, которую вы предпочитаете. Зачастую я использую инструмент Перо(Pen Tool) для создания контура, затем я применяю опцию, которая образует выделенную область и удаляю задний фон. Вы можете воспользоваться Волшебной палочкой (Magic Wand), Быстрым выделением (Quick Selection) или любым другим инструментом, который вы предпочитаете, но при этом убедитесь, что после выделения, у вас были красивые, чёткие края (для этого, вы можете воспользоваться опцией Уточнить край (refine edge): См. этот урок).



Как только я отделил девушку от фона, я скопировал её и вклеил на новый слой нашего документа, этот слой я назвал "Девушка", далее преобразовал слой с изображением девушки в смарт- объект и масштабировал изображение. Я использую смарт- объекты на всякий случай, если позднее я захочу изменить размер изображения, таким образом я не потеряю качество картинки.









ШАГ 4. Итак, мы создали базовую структуру для нашей манипуляции. Пришло время поработать над коррекцией оттенков. Вначале мы начнём с коррекции слоя с пустыней и как обычно мы применим Корректирующие слои (Adjustment Layers).



Кривые (Curves) - Чтобы затемнить землю









Фото фильтр (Photo Filter) - Придать земле тёплые тона









Цветовой баланс (Color Balance) - Добавить больше "драматичности" земле.





Комментариев нет:

Отправить комментарий