ббб.gif * Все для Вас  Skandalikaва копилка  fleshmagik - Флеш анимации Музыкальные открытки Kubines - Оформление системы  Flash Magic - Флеш анимации DiZona – все для Photoshop SuprGif - Самая лучшая анимацияАнимация.GIF - Elza * **Из уголков души достану все то, что бережно храню и ничего скрывать не стану, в свой сайт Вам двери отворю.* *
* ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ, БУДУ БЛАГОДАРНА ЗА КОММЕНТАРИИ, ВАМ НЕ ТРУДНО, А МНЕ ОЧЕНЬ ПРИЯТНО!.*
***

Мои коллажи-анимации от Марина Петрова-Дегтева на Rutube.

пятница, 2 августа 2019 г.

Уроки ФШ Работа с плагином Topaz ReMask 3



Интерфейс и принцип работы

Открываем изображение с собачкой в фотошопе и идем в Filter – Topaz Labs — Topaz ReMask 3. Интерфейс плагина выглядит следующим образом:
button (132x40, 2Kb)
Первое, что необходимо сделать — это включить автоматическое создание нового слоя и создание новой маски к этому слою. Идем в menu – preferences…
…и выставляем настройки как на изображении ниже:
Быстро пройдемся по элементам интерфейса. Слева сверху расположен стандартный превью-навигатор, кнопки изменения масштаба (быстрее пользоваться клавишами + и —), отмена (Ctrl+Z) и повтор (Ctrl+Shift+Z) действий, выделение (M) и перемещение изображения (Н).
Сверху находятся кнопки для изменения типа просмотра маскируемого изображения и кнопки переключения режимов отображения, подробнее о них я расскажу далее. Основные инструменты находятся в разделе Brushes. Все инструменты имеют зеленый, красный, синий окрас и это неспроста. Алгоритм работы программы схож с другими плагинами — необходимо указать области фона, вырезаемого объекта и их границы. Зеленые — сохраняют объект, красные — удаляют (маскируют) фон, синими указываются границы, которые в результате и будут просчитываться. Подробнее об инструментах расскажу в процессе.

Вырезание сложных объектов (волос, шерсти) в Topaz ReMask

Наша фотография с собакой уже открыта и изначально залита зеленой заливкой. Это означает, что на данный момент все изображение является сохраняемым. Берем инструмент COMPUTE brush (E).
Регулируя размер кисти (клавиши «« и «») и масштаб изображения (+ и —) обводим собаку, стараясь чтобы вся шерсть на границе с фоном попала в область обводки.
Далее берем инструмент Fill To Cut (T)…
…и заливаем им удаляемый фон.
Щелкаем на большой кнопке Compute (Enter) для просчета нашей маски. В результате мы увидим нашу созданную маску. Для более удобной работы переключимся в режим Side-by-side и слева включим режим просмотра Mask, справа Keep (просмотр вырезанного изображения).
На белом фоне у собаки виден серый ореол, ослабить его можно с помощью функции Recovery и Desaturate.
В меню плагина (Menu – Set Background Color) изменим цвет фона с белого на нейтрально серый. Наша маска уже весьма неплохая, и отдельные волоски исчезли, но при увеличении кое-где видны ненужные артефакты с фона.
Исправить это несложно – берем красную кисть для удаления фона небольшого размера …
…и аккуратно проходимся ею по артефактам не задевая шерсти.
После просчета фон должен стать чистым. Теперь восстановим отдельные волоски. Для этого воспользуемся инструментом Hair Brush (Z).
Зеленой пипеткой указываем цвет волоса, красной цвет фона, и проходим маленькой кистью по волоскам. Вот что в результате получилось после чистки.
Нажимаем Ок и получаем новый слой с нужной нам маской.
После этого вы можете поменять любой фон в фотошопе и будет выглядеть весьма правдоподобно.
Итого, на вырезание этой собаки потратил примерно 2—3 минуты. Быстро и эффективно.

Меняем фон у изображения с деревом

Открываем изображение с деревом и идем в Filter – Topaz Labs – Topaz ReMask 3. Здесь мы имеем сложный объект для вырезания в фотошопе в виде кроны дерева, и разнородного фона разной тональности и степени освещенности.
Снова берем COMPUTE brush (E).
Закрашиваем ствол дерева и крону по периметру.
Инструментом Flood fill to COMPUTE (Y)
Заливаем крону дерева внутри обведенного периметра, а красной заливкой Flood Fill to Cut (T) заливаем ненужный нам фон:
Теперь нам нужно указать области вырезаемого объекта. Зеленой кистью KEEP Brush (Q) небольшого размера проходим по стволу дерева.
Далее нужно маскировать крону дерева, включая ветки и листья. Берем Foreground Brush (A), Color Range увеличиваем примерно до 20, размер кисти ставим на максимум.
Далее все просто — зеленой пипеткой тыкаем в ветки и проходим кистью по кроне, затем в светлые участки листвы, опять кистью по кроне и стволу, затем в темные участки — и снова повторяем. Наша задача — указать как можно больше разнородных участков на дереве и закрасить их.  Маскируемые участки на дереве будут выглядить зеленым, в результате все дерево должно быть залито зеленым.
Затем берем Background brush (S) с такими же настройками, только увеличим Color Range до 30. Тыкаем красной пипеткой в фон, т.е. в небо и опять красим крону и ствол.
1 (598x470, 207Kb)
В данном случае нам нужно избавиться от синей заливки: ткнул в нее — стер, и так до конца (сделать это гораздо проще чем расписать).
В результате имеем дерево, залитое зеленой заливкой на красном удаляемом фоне, нажимаем Compute.
В результате получаем отлично вырезанный объект с маской:
Тоже самое, при 100% масштабе.
Нажимаем Ок и получаем новый слой с деревом и массированным фоном.
Подставим произвольный фон и наслаждаемся результатом:
ИСТОЧНИК информации[/more]

Комментариев нет:

Отправить комментарий