Операции файла
|
Функция
|
Горячая клавиша
|
Примечания
|
Новый проект
|
Ctrl
+ N
|
Создайте новый проект.
|
Открытие проекта
|
Ctrl + O
|
Открытие существующего проекта.
|
Сохранить проект
|
Ctrl + S
|
Сохраните текущий проект.
|
Сохранить проект как
|
Ctrl + Shift + S
|
Сохранение текущего проекта в другой.
|
Импорт
|
Ctrl + I
|
Импорт файлов поддерживаемых форматов.
|
Экранное меню
|
Функция
|
Горячая клавиша
|
Примечания
|
Показать онлайн помощь
|
F1
|
Показать справку.
|
Показать/скрыть график
|
F3
|
Показать/скрыть панель Timeline .
|
Показать/скрыть контент менеджер
|
F4
|
Показать/скрыть Content Manager / Контент менеджер
|
Показать/скрыть Менеджер сцен
|
F5
|
Показать/скрыть Scene Manager / Менеджер сцен
|
Показать/скрыть изменения панели
|
F6
|
Показать/скрыть панель Modify/ изменить
|
Показать/скрыть панель визуальных
настроек
|
F7
|
Показать/скрыть панель Visual Settings/ Визуальные
настройки
.
|
Показать/скрыть панель просмотра мини-
|
F8
|
Тумблер Mini Viewport
/ Мини
видовом экране
вкл/выкл.
|
Показать/скрыть панель предпочтений
|
Ctrl + P
|
Показать/скрыть панель Preference/ предпочтений .
|
Показать/скрыть панель параметров проекта
|
Ctrl + Shift + P
|
Показать/скрыть панель Project Settings/ Параметров
проекта
.
|
Показать/скрыть панель слой движения
редактирования
|
N
|
Показать/скрыть панель Edit Motion Layer / Редактирования слой движения для выбранного
актера, опору или аксессуар.
|
Показать/скрыть гизмо
|
Ctrl + Q
|
Toggle
Transform Gizmo Mode / Переключение
преобразование гизмо режим вкл/выкл.
|
Показать/скрыть сетку
|
Ctrl + G
|
Toggle
3D Floor Grid / Переключить
сетку 3й этаж вкл/выкл.
|
Показать/скрыть FPS
|
Ctrl + F
|
Toggle
Frame Rate (FPS) display / Показать или скрыть частота кадров (FPS) вкл/выкл.
|
Показать/скрыть ось мира
|
Ctrl + A
|
Toggle
World Axis / Ось
мира переключатель вкл/выкл.
|
Показать/скрыть Макетные объект
|
Ctrl + D
|
Show/hide
Dummy props/ Показать/скрыть
манекен реквизиты.
|
Показать всплывающее меню
|
Правая кнопка мыши
|
Покажите всплывающее меню.
|
Переключение состояния рендеринга
|
Ctrl + R
|
Переключение между каркасными/нормальный
оказывают государствам выбранного объекта.
|
Layout Preset / Пресет макета
|
Layout
/ Макет
|
Горячая клавиша
|
Примечания
|
Standard
/ Стандарт
|
Ctrl + 2
|
|
Animation
/ Анимация
|
Ctrl + 3
|
|
Visual
Effects/ Визуальные
эффекты
|
Ctrl + 4
|
|
Final
Render/ Финального
рендеринга
|
Ctrl + 5
|
|
All
Panels/ Все
панели
|
CTRL + 6
|
|
Working Area / Рабочая зона
|
Функция
|
Горячая клавиша
|
Примечания
|
Undo
/ Отменить
|
Ctrl + Z
|
Отменить
|
Redo/
Повторить
|
Ctrl + Y
|
Повторить
|
Play/Pause
/ Воспроизведение/пауза
|
Пробел
|
|
Stop
/ Остановить
|
,
|
Нажмите вниз», «ключ, чтобы остановить
воспроизведение и вернуться на первый временные рамки.
|
Current
Frame Preview / Текущий
кадр предварительного просмотра
|
F10
|
Пресс кнопку, чтобы просмотреть результат
визуализации.
|
Toggle
Angle Snap On/Off / Переключение
угла привязки вкл/выкл
|
Ctrl + E
|
|
Toggle
Snap to Grid On/Off / Переключить
привязку к сетке вкл/выкл
|
Ctrl + W
|
|
Toggle
Snap to Model On/Off/ Переключатель
привязать к модели вкл/выкл
|
Ctrl + M
|
|
Copy
/ Копия
|
Ctrl + Move/Rotate/Scale
/ перемещение/вращение/масштаб
|
Копирование выделенного объекта.
|
Delete
Object/ Удалить
объект
|
Delete
/ Удалить
|
|
Selection
/ Выбор
|
CTRL + левая кнопка мыши
|
Multi-Selection/
Множественный
выбор.
|
Переключатель для выбора инструмента
|
Q
|
|
Переключение на инструмент перемещения
|
W
|
|
Переключение на инструмент
"поворот"
|
E
|
|
Тумблер для масштабирования инструмент
|
R
|
|
Инструмент «Перемещение» (гизмо скрытые)
|
Левая кнопка мыши
Покрутите колесо мыши
Правая кнопка мыши
Обе кнопки мыши
|
Перемещение вдоль плоскости X-Y.
Перемещение по оси Z.
Вращение по оси Z.
Равномерное масштабирование.
|
Инструмент «Поворот» (гизмо скрытые)
|
Левая кнопка мыши
Правая кнопка мыши
Обе кнопки мыши
|
Вращение по оси Z.
Вращение по оси Y.
Вращение по оси X.
|
Инструмент «Масштаб» (гизмо скрытые)
|
Левая кнопка мыши
Правая кнопка мыши
Обе кнопки мыши
|
Равномерное масштабирование.
Шкала по оси Z.
Шкала по оси X-Y.
|
Align
To / Выровнять
|
Ctrl + L
|
|
Pick
Material / Выбрать
материал
|
B
|
|
Generating
Textured Object / Создание
текстурированных объектов
|
Перетащите текстуру пространство с правой
кнопкой мыши
|
iClone хлопает вверх меню для вас, чтобы
определить объекты, которые можно создавать с помощью этого метода.
|
Assign Textures to Desired Material
Channels / Назначить нужный материал каналы текстур
|
Перетаскивание текстур объектам
(содержащие восемь каналов материала) правой кнопкой мыши
|
iClone хлопает вверх меню для вас, чтобы
определить для создания отдельных объектов или канал целевого объекта для
загрузки изображения текстуры.
|
Создание объектов
|
Нажмите на пространство с правой кнопкой
мыши
|
iClone хлопает вверх меню для вас, чтобы
определить для создания огни, путь, камеры, или для удаления анимации во всем
проекте.
|
Working Area
- Camera and Light Manipulation/ Рабочая зона - камеры и легкой манипуляции
|
Функция
|
Горячая клавиша
|
Примечания
|
Roll/
Рулон
X-Z
|
Правая кнопка мыши
|
Нажмите и перетащите в средстве
трехмерного просмотра, чтобы бросить взгляд на плоскости X-Z.
|
Zoom
In/Out / Увеличить/уменьшить
|
Колесо мыши
|
Прокрутите колесо мыши, чтобы увеличить
в/из средства трехмерного просмотра.
|
Speed
Zoom In/Out / Скорость
увеличить/уменьшить
|
Кнопки мыши правый + левый
|
Прижмите обе правой и левой кнопок мыши
для ускорения масштабирования 3D-вид.
|
Quick
Camera Positioning / Быстрый
камеры позиционирования
|
A – Left/ влево
S – Right/ право
D – Back/ обратно
F – Front/ фронт
G – Top/ Топ
J – Face/ лицо
K – All/ все
Home / Главная - 45
градусов
|
Нажмите клавишу F
для просмотра перед лицом выбранного объекта (персонаж, аксессуар, ПРОП).
Нажмите Home
привязать камеры до 45 градусов перспективы выбранного объекта (персонаж,
аксессуар, ПРОП).
|
Переключатель камеры манипуляции
|
Z - zoom
X – Pan/ Пан
C - повернуть X - Y
V - повернуть X - Z
|
Tips - Speed movement/ Советы - скорость
движения:
Удерживая клавишу Shift ,
масштабирование, панорамирование, прокатки и поворот будет увеличить скорость
передвижения на 10 x.
|
Манипулировать камеры в режим
редактирования объекта
|
Alt + левая кнопка мыши
Alt + правый мыши кнопка
Alt + обе кнопки мыши
|
Перемещение камеры.
Поворот камеры.
Зум камеры.
|
Комбинированный переключатель камеры
|
H
|
Переключение между превью и предыдущих
камеры.
|
Переключатель камеры & объект
|
U
|
Переключение между текущей камеры и
предыдущий объект.
|
Переключатель света & объект
|
/
|
Удерживайте эту клавишу, чтобы повернуть
на последний выбранный прожектор или направленного света. Если вы никогда не
выбрали какой-либо свет, то первый свет, перечисленные в Scene Manager / Сцене менеджер будет целевой
объект для вращения.
|
Item Transform / Преобразование
элемента
|
Функция
|
Горячая клавиша
|
Примечания
|
Движение вдоль оси X
|
Alt + вправо/влево стрелки
|
|
Перемещение по оси Y
|
Alt + вверх/вниз клавиши со стрелками
|
|
Перемещение по оси Z
|
Ctrl + вверх/вниз клавиши со стрелками
|
|
Вращение по оси Z
|
CTRL + клавиши со стрелками влево/вправо
|
|
Убрать ,добавить сетку
|
Cntrl+G
|
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий