Страницы

среда, 30 ноября 2016 г.

Программа Fanta Morph с инструкцией от Driada







FantaMorph - это программа,которая помогает сделать эффектный переход между кадрами из серии ДЛЯ ЛЕНИВЫХ. Конечно все это можно сделать и путем длительного мучения фотошопа, но зачем если есть такой вот софт. И так в основный прелестях программы: переход между кадрами,создание динамики на неподвижном одном кадре и прочее в этом духе.
Можно сделать эффект ветра в волосах или комическую улыбку,и все это сохранить в видео файл,gif,flash анимацию и многое другое.
Все примеры работы можно посмотреть в меню File - Open samples
 (160x160, 319Kb)
Для того,чтобы сменить язык на русский просто перенесите файл Russian.lng в папку language программы и в меню tools в пункте выбор языка выберите русский.
Инструкцию пишу для английского и русского перевода писать не буду,уж простите,но скринов будет достаточно,причем английский там интуитивно понятен.


СКАЧАТЬ:
https://cloud.mail.ru/public/FqdM/PCDNYSaxW


У меня есть два изображения я обрезала их в фотошопе так,что у них одинаковый размер и приблизительно одинаковая композиция снимка.

И так запустили зарегистрировали,и нас на входе встречает мастер проектов.
Прим. мастер проектов также можно вызвать при помощи горячих клавиш Ctrl-N и меню file.
 (470x356, 40Kb)
выбираем создание нового проекта как на скрине,открытие проекта нужно только если неоконченный был сохранен в формате программы,это аналог вызова файла PSD в фотошопе.
Жмем Next
 (470x356, 33Kb)Morph - переход между двумя изображениями.

Warp - создание движения на одном изображении

Multiple Morph - создание движения между несколькими изображениями.
Я напоминаю тем,кто хочет делать gif -данная операция мало подходит для этого формата оттого что вес и качество будут убивать все сделанные преобразования так что смысла в нем с точки зрения gif нет вообще.










Next
Далее нас ждет диалог выбора пути картинок,надеюсь это все умеют?;)
Next
 (470x356, 37Kb)
настройки они пробиваются методом тупого осла,тоесть тыков и экспериментами,лично мне они не нужны так как я всегда готовлю кадры к работе в фотошопе.
next
 (470x356, 33Kb)
Выбор размера картинки и количества кадров,но это можно сделать и после создания основных точек,так что сейчас на это тоже можно задвинуть.
Next
опять же настройки типа подложки масок и прочего,что так же можно узнать тупым ослом.

И так у нас две картинки,теперь надо расставить точки деформации,см скрин по добавлению и редактированию точек. (662x314, 51Kb)
жмем + и отмечаем главный точки трансформации на первом кадре,они соответственно появятся и на втором. (700x262, 48Kb)
а теперь видим,что на втором кадре точки вообще не попадают даже в подобие того где они должны быть вот например кончик носа ,а когда в режиме переноса точки вы подносите мышь к точке на втором изображении она загорается на первом.
Так вот кончик носа лучше перенести в точку обозначенную на скрине красным. (633x261, 40Kb)
Далее смотрим панель предпросмотра (561x282, 26Kb)
1 - сохранение текущего кадра.
2 - сохранение движения в файл,при выборе этого пункта в меню формата файлы выберите gif.
3 - настройки сохранения в файл,количество кадров и прочее.
а что касается того,что еще можно сделать смотрите
примеры,как это сделать см. выше в описании возможностей программы.
я вот например такого дитятку сделала. (150x150, 246Kb)
Серия сообщений "FantaMorph":
Часть 1 - Установка FantaMorph
Часть 2 - Урок анимации в FantaMorph + Фотошоп
...
Часть 4 - Видеоуроки анимации в программе FantaMorph
Часть 5 - ПРОГРАММА ДЛЯ МОРФИНГА Sqirlz Morph
Часть 6 - Программа Fanta Morph с инструкцией

Комментариев нет:

Отправить комментарий